ближайшее море
 
 
Чернигов, ул. Старобелоусская 69
т. (0462) 930-800




Получен Сертификат на систему управления качеством ISO 9001:2009 в производстве рыбной продукции


ЧАО «Черниговским предприятием по переработке и реализации рыбных товаров «Черниговриба» с 01 августа 2012г. получен сертификат на систему управления качеством ISO 9001:2009 в отношении производства рыбной продукции.

Стандарт ISO 9001 – одна из моделей управления деятельностью предприятия с целью совершенствования результатов. Им руководствуются предприятия, которые стремятся, чтобы их товары или услуги были стабильно качественными с точки зрения потребителя, предусматривающего внедрение системы управления качеством услуг или продукции. Не повышая качества продукта, компания теряет большие возможности роста конкурентоспособности. Внедрение системы управления качеством следует считать стратегическим решением. В условиях растущей конкуренции наличие сертификата ISO 9001 – один из факторов, который помогает предприятию не только продолжать деятельность, но и стать одним из сильнейших в своей области.

В Украине требования стандарта ISO 9001 распространяются с 2001г., с тех пор как Украина вошла в ISO – Международную организацию по стандартизации – и приняла стандарт ДСТУ ISO 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования» – национальный аналог международного стандарта. На его основе на предприятии разрабатывается и внедряется система управления качеством, как составная часть общей системы управления предприятием. Распространенность стандарт ISO 9001 произошла, благодаря минимализму и одновременно широкому применению (им могут руководствоваться предприятия любой отрасли), вида деятельности (производство или сфера услуг), формы собственности, размеров и количества работников.

Следование требованиям ISO 9001 считается в мире хорошим деловым вкусом и своего рода визитной карточкой качества.

Благодаря внедрению системы управления качеством на предприятии установлены единые правила работы на каждом этапе, упорядочиваются документация и документооборот. Эффективность работы с поставщиками повышается вследствие ее систематической оценки.

Регулярный мониторинг всех процессов по выбранным показателям результативности, оперативное выявление недостатков в работе и предотвращения распространения несоответствий на другие подразделения (благодаря внедренной процедуре внутреннего аудита), дополнены сбором предложений по улучшению деятельности от работников, что повышает качество управления предприятием на операционном и управленческом уровнях.

Внедрение стандарта обеспечивает осведомленность работников об установленных целях и задачах предприятия, привлечение всего персонала к их выполнению, повышению ответственности каждого из них за результат своей работы. Выполнение требований стандарта способствует налаживанию взаимосвязи между подразделениями. Вследствие более рационального использования рабочего времени и совершенствования процесса обучения персонала, разностороннего повышения квалификации работников улучшается исполнительская дисциплина, квалификационный уровень и мотивация.

Применение требований стандарта ISO 9001 в системе управления предприятием помогает решить ряд внутренних и внешних вопросов, в частности улучшить качество продукции, тем самым повысить удовлетворенность потребителей; стать конкурентоспособными на внутреннем и внешних рынках. Внутренние результаты, получаемые организацией от внедрения системы управления качеством, напрямую зависят от усилий, которые она прилагает для улучшения своей деятельности.

Цель внедрения ISO 9001 заключается в том, чтобы деятельность предприятия была контролируемой и обеспечивала выполнение основных требований стандарта ДСТУ ISO 9001-2001, а именно:

  • максимальное удовлетворение потребностей и запросов клиентов;
  • недопущение к потребителю несоответствующей продукции;
  • привлечения персонала надлежащей квалификации и подготовки;
  • упорядочение документооборота;
  • внедрения процедуры внутреннего аудита;
  • проведение предупредительных и корректирующих действий;
  • осуществление систематического планирования, анализа и постоянного улучшения результатов деятельности.