the closest sea
 
 
Chernigiv, Starobelousska str 69
tel. (+38 0462) 930-800




About us

The first production capacity of the enterprise “Chernigivryba” was built in the 50’s of the last century. Then, during the reconstruction of Chernigiv after the World War II, it was decided to place a new industrial area on the outskirts near the village Podusivka, within which was built smokehouse and warehouse handler for salted fish. It was not yet a complete fish processing production, the main purpose of business was the distribution of salted fish that have been brought to the trading network of Chernigiv region. The smoking plant was considered simply as a means of conservation of salt production in order to extend the implementation. But to the honour of builders who created the company in those days, it is necessary to say that  smoking chambers that was built more than 50 years ago, after some repairs and refittings  are still working. Now “Chernigivryba” uses classic technique of smoking fish, which requires great man-hours and staff, but provides unrivaled “natural” taste of products.

In the late 60’s there was carried out a large-scale reconstruction of “Rybzbut” as the company was called at that time, there was built a workshop for salting fish. But above all there was built a refrigerated warehouse cooler on 1200 m2 of railway access roads. “Rybzbut” has become a full-fledged fish processing enterprise, which has been able to conduct a full cycle of production of fishery products from import frozen raw materials and its processing into a various products (salted, dried fish, hot and cold smoked).

During the 70-80’s there was conducted individual expansion of production space, upgrading various types of production and auxiliary equipment, modernization of the fleet, that made the company the largest manufacturer and supplier of fish products in the Chernigiv region and often worked in night shifts.

In 1995 it was legally established in its present form Closed Joint Stock Company “Chernigiv company for processing and sale of fishery products” Chernigivryba. “

In the 2000 the company was made not so much in volume but very significant technological upgrading – replaced by ammoniac refrigeration equipment by modern freon, thanks to that the company ceased to be a potential man-made threat to the city and the environment.

Today the company “Chernihivryba” thanks to the found investments carries out repairs and refitting production capacity, brings the production conditions to all requirements of the regulations. The company’s products are determined by the highest quality and, thanks to the continued application of classical processing technology, the best flavor and safety for the consumer.

Today the company “Chernigivryba” is  located in  the industrial zone of  5 minutes drive from the center of the Chernigiv with convenient access to cargo transport from all transit roads that are suitable to the city.

The territory is separated and forms 2.14 hectares. There are eight buildings of the company, including fish  shop total area of ​​1400 m2 (with specialized refrigerated room area of ​​120 m2 for salting fish, 8 smoking and 2 stockfish chambers), the building of the refrigeration warehouse total area of 2120 , cargo ramp of 10 car seats (including the area directly refrigerated warehouses around 1000 m2 multi-temperature according to the technological needs – from-20C to-180C), 3 warehouses and subsidiary buildings with total area of ​​1749 m2, transformer substation, building shop, a two-storeyed  administrative building total area of ​​285 m2. “Chernygivryba” has its own fleet of 10 specialized trucks with termfourgon and refrigeration equipment capacity from 600 kg to 13.5 t.

The company has its own laboratory, so all fish products are subjected to incoming veterinary and sanitary control and quality certification conducted by the State Committee on Standardization, Meteorology and Certification of Ukraine.

Today the company operates in Ukraine with a vast network of retail stores, with sanatorium-preventorium, with children’s recreational facilities, with children’s health institutions, institutions of the Department of Education, institutions of the Main Department of Social Welfare.

Products are produced by real masters – professionals. Staff selected from qualified professionals. The company always has a sufficient reserve of fresh frozen fish and seafood only high quality! Species composition varied fish: salmon, chum salmon, pink salmon, halibut, mackerel, herring, capelin, pollack, hake, walleye pollock etc. Such a choice is determined, above all, by traditional consumer demand. Our consumer is adequately assessed  the quality. Our products can be bought in almost all stores in Chernigov and in the supermarkets of other cities. Soon the company plans to expand the geography of supply.  We hold promotions and tastings to improve sales of our products.

 

The device of our company –
high-quality stuff

+

Natural spices and additives

+

Unique recipes

+

Culture of production

That’s why everything is so tasty.

ближайшее море
 
 
Чернигов, ул. Старобелоусская 69
т. (0462) 930-800




О нас

 

Первые производственные мощности современного предприятия «Черниговрыба» были построены в 50-х гг. прошлого столетия. Во время восстановления города Чернигова после Второй мировой войны было принято решение о строительстве на тогда еще окраине города, рядом с пос. Подусовка, нового промышленного района, который включал в себя коптильный цех и участок для перевалки соленой рыбы. Это еще не было полноценное рыбоперерабатывающее производство, так как основной целью деятельности предприятия было распределение привезенной соленой рыбы по торговой сети Черниговской области. Коптильный цех рассматривался, как средство консервирования части соленой продукции с целью продолжения срока ее реализации. Однако к чести строителей, которые создавали в те времена предприятие, следует отметить, что коптильные камеры, построенные больше 50 лет назад, после некоторых ремонтов и дооснащения работают и до сих пор. Сегодня предприятие «Черниговрыба» использует классическую технологию копчения рыбы, которая требует больших трудозатрат и высокой квалификации персонала, однако дает непревзойденный «натуральный» вкус продукции.

В конце 60-х гг. была проведена масштабная реконструкция «Рыбсбыта», как тогда называлось предприятие. К коптильному цеху был пристроен цех засола рыбы, а главное – построен склад-холодильник площадью 1200 м2 с железнодорожным подъездным путем. «Рыбсбыт» превратился в полноценное рыбоперерабатывающее предприятие, которое получило возможность осуществлять полный цикл производства рыбных продуктов – от хранения замороженного сырья до его переработки в различные виды продукции (соленая, вяленая рыба, рыба горячего и холодного копчения).

В течение 70-80-х гг. осуществлялись расширения отдельных производственных площадей, модернизация разных видов производственного и вспомогательного оборудования, модернизация автопарка. Благодаря данным мерам предприятие оставалось и продолжает оставаться крупнейшим в Черниговской области производителем и поставщиком рыбной продукции.

В 1995 г. было юридически создано Закрытое акционерное общество «Черниговское предприятие по переработке и реализации рыбных товаров «Черниговрыба», ныне ЧАО «Черниговрыба».

В 2000-х гг. на предприятии была предпринята не очень значительная по объемам, но очень важная по сути, технологическая модернизация – заменено аммиачное холодильное оборудование на современное фреоновое, в результате чего предприятие перестало нести потенциальную техногенную угрозу, как жителям города, так и окружающей среде.

В настоящее время на предприятии «Черниговрыба», благодаря найденным инвестициям, проводятся ремонт и дооснащение производственных мощностей, приведение условий производства к соответствию всем требованиям технологических норм. Продукция предприятия отличается высоким качеством и, благодаря применению классических технологий переработки, наилучшими вкусовыми свойствами и безопасностью для потребителя.

Предприятие «Черниговрыба» находится в промышленной зоне, всего в 5 минутах езды от центральной части г. Чернигова, с удобными подъездами для грузового транспорта со всех транзитных автодорог, опоясывающих город. Территория предприятия является обособленной и составляет 2,14 га. На ней находится 8 зданий ЧАО, в т. ч. рыбообрабатывающий цех общей площадью 1400 м2 (со специализированным охлаждаемым помещением площадью 120 м2 для засола рыбы, 8 коптильными и 2 вялочными камерами), здание холодильного склада площадью 2120 м2 с грузовой рампой на 10 автомест (в частности площадь непосредственно холодильных складов составляет около 1000 м2, которые имеют температурный режимы -18°С), 3 складских и подсобных постройки общей площадью 1749 м2, трансформаторная подстанция, здание магазина, двухэтажное административное здание площадью 570 м2. «Черниговрыба» имеет собственный парк специализированных грузовых автомобилей, оснащенных термофургонами и холодильным оборудованием, в количестве 10 шт грузоподъемностью от 0,6 до 13,5 т.

ЧАО «Черниговрыба» имеет собственную лабораторию, с помощью которой вся продукция из рыбы обязательно проходит входящий санитарный и ветеринарный контроль, проводится сертификация качества. Кроме того, на предприятии постоянно работает врач ветеринарной медицины.

На сегодняшний день наше предприятие сотрудничает со многими учреждениями города, Черниговской области и Украины. В первую очередь это, конечно же, магазины розничной торговли и различные государственные учреждения. Например, мы являемся постоянным поставщиком рыбной продукции для детских оздоровительных учреждений, санаториев, социальных, медицинских и образовательных учреждений города Чернигова и области, отдельных ритейлинговых сетей в центральных, восточных и южных регионах Украины.

Наши специалисты имеют высокий квалификационный и профессиональный уровень. Штат подбирается очень тщательно, так как от этого во многом зависит и качество выпускаемой продукции. Это касается как руководящего звена производства, так и рабочих рыбообработки. Основными критериями отбора является отличная профессиональная подготовка, любовь к своему делу, постоянное совершенствование своих профессиональных навыков, освоение новых технологий и рецептур.

Річна інформація емітента цінних паперів 2012 

Річна інформація емітента цінних паперів 2013

Річна інформація емітента цінних паперів 2014

Особлива інформація 2015

Річна інформація емітента цінних паперів 2015

Річна інформація емітента цінних паперів 2016

Ассортимент нашей продукции очень разнообразен и включает практически все виды промысловой морской и океанической рыбы, такие как: аргентина, горбуша, камбала, кета, лосось, минтай, мойва, окунь атлантический, палтус, путасу, сайда, сельдь, скумбрия, хек и др. морепродукты высочайшего качества, что дает нам возможность быстро и в полном объёме удовлетворить любой потребительский спрос.

Наши покупатели оценили качество нашей продукции, которую можно приобрести практически во всех магазинах нашей города и области, а также в супермаркетах других городов Украины, а в скором времени планируется расширение географии поставок. Кроме того, для улучшения продаж нашей продукции проводятся рекламные акции и дегустации.

Девиз нашего предприятия: высококачественное сырьё + натуральные специи и добавки + уникальная рецептура + культура производства. Поэтому всё так вкусно!